Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.11.2015

Норматив обслуживания лифтов

Лифт — не роскошь, но. Техническое обслуживание лифтов полностью регламентировано соответствующими нормами и правилами, отступление от которых не допускается. К сожалению, инфляция и новые нормативы технического обслуживания не способствуют снижению стоимости технического обслуживания лифтов. В этом году Россией был принят и вступил в силу Технический регламент Таможенного союза, в котором содержится новый вид норм — национальные стандарты. Эти нормы ужесточают требования к эксплуатации технических средств, в том числе лифтов. В связи с этим повышаются требования экспертов, которые совершают проверку технического состояния лифтов и его соответствия установленным нормам. Большее внимание стало уделяться кабине лифта, состоянию ее стен, освещения, панели приказа панель с этажными кнопками. Но в лифтовом хозяйстве города существует серьезная проблема, которая заключается в том, что большая часть установленных в жилых домах лифтов отслужила свой установленный срок. Этот срок, 25 лет с момента начала эксплуатации лифта, был определен правительством РФ несколько лет. По истечении этого срока лифту необходимо провести диагностику специалистами лицензированного инженерного центра. По результатам диагностики определяется остаточный ресурс лифта, то есть срок и возможность его дальнейшей эксплуатации. Остаточный ресурс — это три года, которые работает лифт после наступления своеобразного «пенсионного» возраста, и при достаточно высоком уровне технического обслуживания, по истечении этого срока при следующей диагностике срок эксплуатации лифта может быть продлен. Понятно, что у государства нет финансовых ресурсов, чтобы разом обновить лифты во всех домах. Поэтому продление работоспособности давно установленных лифтов и обеспечение бесперебойной работы сравнительно «молодых» лифтов — это серьезная задача, которая поставлена перед ООО «Вертикаль» генеральным заказчиком — Управляющей компанией 71-го микрорайона. Благодаря общим усилиям был значительно повышен уровень качества технического обслуживания лифтов. Оборудование, отдельные узлы и детали, которые влияют на безопасную эксплуатацию лифтов, заменяются своевременно. Ежедневная плановая работа по техобслуживанию лифтов осуществляется электромеханиками по лифтам. Все обслуживаемые предприятием лифты подключены к диспетчерскому пульту, где круглосуточно осуществляется наблюдение за их работой. Заявки на устранение поломок сразу же передаются электромеханикам. Все электромеханики пользуются автомобилями, поэтому неисправности устраняются в течение рабочего дня. Исключение составляет крупная поломка, требующая ремонта или замены крупногабаритного оборудования электродвигатель, лебедка и т. Большое неудобство доставляет жителям неожиданное отключение электроэнергии в домах. Но эвакуация пассажиров производится оперативно, никто не сидит по полчаса в кабине остановившегося лифта. К сожалению, повышение цен на запасные части, на топливо для автотранспорта, на услуги доставки не способствует понижению стоимости обслуживания. Заложенный тариф на обслуживание лифтов не менялся с 2005 года. В то время как цены на оборудование повышались ежеквартально. Получается неутешительная ассиметрия: за те же деньги компания, обслуживающая лифты, может купить меньшее количество новых запчастей. Что, в свою очередь, может привести к ситуации, что какой-нибудь лифт по новому Техрегламенту не пройдет диагностику, будет забракован до исполнения положенных требований. Заложниками в такой ситуации становятся жильцы дома, которым придется подниматься на этажи пешком. Проблема намного глубже, чем. Тарифы управляющих компаний на содержание и текущий ремонт не менялись с 2005 года, а сюда входит и ремонт подъездов, и благоустройство прилегающих территорий, и санитарные услуги, и многое другое. В условиях постоянного удорожания расходных материалов специалистам сложно выполнять свои обязанности в прежних объемах и качественно. Выход из этого состояния может быть принят только на общем собрании жильцов. Газета «Твой дом — Владивосток» Общественная газета Приоритетные направления деятельности компании — совершенствование системы обслуживания жилищного фонда, урегулирование механизма взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, повышение качества предоставляемых услуг. Для собственников и арендаторов жилых и нежилых помещений с 1 июля 2012 г. © 2015, Управляющая компания 71-го микрорайона Email: 690109, г.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Анализ затраты выгода
Dod f900lhd инструкция
Лего инструкция чима
Кпп 2110 схема
Футбол россия португалия 14 ноября результат
Курс валют нордеа банк
30 летняя война 1618 1648 таблица
Расписание автобуса белоусовка усть каменогорск
Болезнь осгуда шляттера
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Карта сайта
Маршрут 116 маршрутки спб
Стихи про народы россии
Пример иска в арбитражный суд
В переносном смысле
Cхема крана кс5363б
Пояснительная записка в пенсионный фонд образец